Итальянцы ярко напомнили о кроссовере Maserati Kubang

Maserati kubang,Maserati concept. В интервью журналистам глава Maserati Гаральд Уестер так и не сказал, какой автомобиль лёг в основу кроссовера Maserati Kubang, но признался, что технические наработки фирмы Jeep явились катализатором для возобновления работ над ним.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU

В интервью журналистам глава Maserati Гаральд Уестер так и не сказал, какой автомобиль лёг в основу кроссовера Maserati Kubang, но признался, что технические наработки фирмы Jeep явились катализатором для возобновления работ над ним.

В 2002 году компания Maserati после ощутимого перерыва вернулась на североамериканский рынок. Для янки были доступны модели Coupe и Spyder, но для закрепления в Новом Свете нужна была свежая кровь. Предполагалось, что ею станет кроссовер на базе концепт-кара Maserati Kubang образца 2003 года. Но проект заморозили, а силы бросили на разработку седана Quattroporte и купе GranTurismo. Дело с паркетником получило развитие только после покупки концерном FIAT гиганта Chrysler. Результат не заставил себя долго ждать: новый одноимённый концепт второй фазы, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте.

О том, что это Maserati, можно понять, только глядя на автомобиль спереди, — с этого ракурса отлично видна фальшрадиаторная решётка. С остальных сторон — сборник цитат. Например, смотришь сбоку, и одновременно мерещится Porsche Cayenne и Infiniti FX. Бросаешь взгляд на заднее крыло, стоя чуть спереди и сбоку, — словно видишь пятидверку Mazda CX-7. Но если абстрагироваться от детализации и объять картину в один присест, приходишь к мысли, что перед тобой один из самых динамично выглядящих кроссоверов в истории автомобилестрения. Медленно пройдитесь глазами по клиновидному силуэту с сильно заваленными стойками спереди и сзади. Красиво же?

По ощущениям, дорожный просвет Кубанга составляет около 200 мм.

К сожалению, посидеть внутри не дали возможности, но опять же на глаз интерьер хорош — с приборной панелью, заключённой в глубокие колодцы, широким центральным тоннелем, глубокими сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. И места в ногах (чего не скажешь о пространстве над головой задних пассажиров) должно быть достаточно. Официальных данных о размерах колёсной базы нет, как и о том, на базе какого автомобиля построен концепт. Но мы предполагаем, что в основе Кубанга лежит «тележка» внедорожника Jeep Grand Cherokee. По крайней мере, схема задней многорычажки выглядит так же, как у «Большого индейца».

На легкосплавные диски натянуты шины Pirelli размерностью 295/40 R21.

О движущей силе известно следующее. Под капот итальянцы будут ставить собственные двигатели, которые лично разработал глава отдела силовых агрегатов Maserati Паоло Мартинелли. В пару к ним назначат восьмидиапазонный «автомат», его в ближайшее время получит Chrysler 300С. Больше никаких официальных подробностей создатели не предоставили. Дождёмся премьеры серийного автомобиля. Она запланирована на вторую половину 2012 года. Производство же стартует в 2013-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...