Появилось больше информации о новом флагмане Peugeot 508

Peugeot 508. Производство Peugeot 508 для продажи в Европе будет осуществляться на базе платформы 3 в Ренн-ла-Жане (Франция). В начале 2011 года выпуск седана 508 начнётся также в Ухане (Китай).
Сергей Удачин, . Фото: Peugeot

Производство Peugeot 508 для продажи в Европе будет осуществляться на базе платформы 3 в Ренн-ла-Жане (Франция). В начале 2011 года выпуск седана 508 начнётся также в Ухане (Китай).

Своеобразным предвестником громкого «разоблачения» стал замеченный недавно шпионерами в Мадриде серийный седан Peugeot 508, участвовавший в рекламной съёмке. Ждать долго не пришлось: на неделе автопроизводитель представил первые официальные фотографии своего грядущего флагмана, который позиционируется как представитель класса Gran Turismo и заменит в линейке Peugeot сразу две модели, 407 и 607.

Будучи логическим продолжением представленного на мотор-шоу в Швейцарии экстравагантного концепта 5 by Peugeot, новинка построена на базе платформы 3 концерна PSA, на основе которой сделаны модели Peugeot 407 и Citroen C5. «Пятьсот восьмой» задуман в двух ипостасях — седан и универсал. Первый, имеющий от носа до хвоста 4,79 м, будет на 10 см длиннее «четыреста седьмого» и на 11 см короче седана Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составит 4,81 м.

Как снаружи, так и внутри новинка иллюстрирует развитие нового фирменного стиля марки, к которому компания решила перейти после набившего оскомину сонно зевающего «грилями» «львиного семейства».

Эффективность и оптимизация в проекте W2, а именно так именовался Peugeot 508 в ходе разработки, были поставлены во главу угла. Поэтому хоть новичок и крупнее, чем «четыреста седьмой», но весит меньше его. Так, седан Peugeot 508 получился на 35 кг, а универсал — на 45 кг легче версий модели 407 с соответствующими типами кузова.

В отличие от концепта, серийная модель получила менее вычурную головную оптику, а вот форма «гриля» и капота достались флагману от прототипа без изменений.

Для «пятьсот восьмого» подготовлена широкая линейка моторов, включающая семь наименований. Бензиновые в меньшинстве, их всего два — 156-сильный 1.6 THP (240 Н•м) и 120-сильный 1.6 VTi (160 Н•м). Первый агрегатируется с «механикой» или «автоматом», а второй — с «роботом» BMP6. Все шестиступенчатые.

Оба варианта «пятьсот восьмого» благодаря возможностям трансформации салона обладают вместительным багажным отсеком. У седана — от 545 до 1581 л (515–1381 л до линии окон по европейскому стандарту VDA), а у универсала — от 660 до 1865 л (560–1598 л до линии окон).

А вот дизелей ни много ни мало пять штук. Это единственный предлагаемый с пятиступенчатой «механикой» 112-сильный 1.6 HDi (254 Н•м), пара двухлитровых, развивающих 140 и 163 л.с. и по 340 Н•м (первый с «механикой», второй с «автоматом»), и самый мощный, 204-сильный мотор 2.2 (450 Н•м), также сопрягаемый с автоматической трансмиссией. Не обошлось, конечно же, и без модификации e-HDi, в которой применён тандем дизеля 1.6 и стартер-генератора Valeo, выдающих суммарно 112 л.с. и 285 Н•м. Этой версии, к слову, положен шестиступенчгатый «робот».

У «пятьсот восьмого» уменьшилась и площадь лобового сопротивления SCx (у седана — до 0,58 м², у «сарая» — до 0,61 м²), а вместе с ней и сам коэффициент сопротивления Сх (у седана — до 0,25, у версии SW — до 0,26). У модели Peugeot 407, напомним, SСx равен 0,64/0,67 м², а Сх0,29/0,30.

Разрабатывая ходовую для «пятьсот восьмого», французы пошли по пути оптимизации расходов. Причём в обход. Для версий попроще и подороже подготовлены два варианта передней подвески: упрощённая и продвинутая. Но вместо того, чтобы следовать примеру создателей семейства Инсигния (у более спортивных версий там стойки McPherson (на фото внизу слева) дополнены поворотным кулаком) инженеры Peugeot разработали пару совершенно разных конструкций. У менне мощных «пятьсот восьмых» будут стойки, а у топ-версии GT — настоящая двухрычажка (на фото внизу справа). При этом узел на 12 кг легче, чем у Peugeot 407. А вот общая для всех модификаций задняя многорычажка осталась неизменной.

Седан и универсал будут оснащены шестью надувными подушками безопасности: двумя фронтальными, парой боковых и «занавесками».

В сравнении с эмоциональным интерьером последней новинки марки, Peugeot 3008, внутреннее убранство «пятьсот восьмого» более сдержанное. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача сделать салон максимально качественным и элегантным. И похоже, им это удалось. Чистота и незамысловатость линий в сочетании с приятными на вид материалами отделки, вставками под рояльный лак и хромированными окантовками подкреплены идеальной подгонкой панелей.

У «пятьсот восьмого» с кузовом седан будет глухая металлическая крыша, а у универсала — огромная панорамная.

Кроме того, автомобиль в зависимости от комплектации может быть щедро дополнен опциями. Он получит четырёхзонный климат-контроль, спутниковую навигацию с большим цветным экраном, автоматический электронный стояночный тормоз и водительское кресло с массажёром в зоне поясницы. Будущие владельцы модели вправе рассчитывать на бесключевой доступ в машину и запуск мотора, а также на качественную акустику JBL.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...