Фирма Porsche привезла в Лос-Анджелес мощный и лёгкий Cayman R

Porsche cayman. С «роботом» PDK 330-сильный Cayman R весит 1320 кг, а до сотни разгоняется за 4,9 с (за 4,7 с пакетом Sport Chrono). Пиковая скорость — 280 км/ч.
Роберт Есенов, . Иллюстрации: Porsche

С «роботом» PDK 330-сильный Cayman R весит 1320 кг, а до сотни разгоняется за 4,9 с (за 4,7 с пакетом Sport Chrono). Пиковая скорость — 280 км/ч.

Помните милые тканевые петельки, которыми специалисты из Цуффенхаузена украсили дверные панели спорткара Porsche Boxster Spyder ради снижения его массы? Такие стильные элементы с недавних пор присутствуют и в интерьере другого Porsche — трёхдверки Cayman R. А всё потому, что «эрка» — это севший на диету Cayman S.

Немецкие инженеры избавили среднемоторный спорткар от аудиосистемы и кондиционера, поставили алюминиевые двери с более аскетичными внутренними панелями, облегчённые сиденья с углепластиковой тыльной частью. Ко всему прочему, Cayman R получил относительно лёгкие 19-дюймовые колёсные диски и менее объёмный топливный бак (54 л против 64). В итоге разработчики рапортовали о том, что машина похудела на 55 кг — в ней теперь 1295 кг.

«Эрка» с «механикой» в смешанном цикле потребляет 9,7 л бензина на 100 км, а Cayman S — на 0,1 л больше.

Ради чего все эти ухищрения? Они сделаны в расчёте на тех, кто любит регулярно выезжать на трек и давать волю чувствам. Таким людям посвящены доработки ходовой части: на «эрке» стоит спортивная подвеска с укороченными пружинами, отнимающая у клиренса 20 мм, и блокировка дифференциала уже в базовом оснащении.

Внешне «эрку» нетрудно отличить по лёгкому аэродинамическому обвесу, тёмным корпусам головных фар и боковых зеркал, антикрылу и соответствующим наклейкам на боковинах.

И наконец, специалисты Porsche уделили внимание оппозитному шестицилиндровому мотору 3.4, который в ходе оптимизации получил дополнительные 10 л.с. (итого 330). Крутящий момент тот же — 370 Н•м. Трёхдверке Cayman R с шестиступенчатой «механикой» для покорения высоты «100 км/ч» требуется пять секунд ровно, что лучше показателя Каймана S на 0,2 с. Максимальная скорость возросла с 277 до 282 км/ч.

Доплата за семиступенчатый «робот» PDK — 150 962 рубля.

Тряпичные петли вместо полноценных дверных ручек на автомобиле элитной марки вас не смущают? Тогда можно отправляться к дилеру Porsche и оформлять заказ. В России за базовый 330-сильный Cayman R запросят 4 106 000 рублей. Для сравнения: Cayman S оценивается 3 678 000 рублей, а BMW Z4 sDriveis (340 л.с., 450 Н•м) — в 2 999 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...