Nissan продемонстрировал второе поколение седана Teana

Nissan teana. Совсем недавно публика одобрительно кивала головами, глядя на концепт Nissan Intima. Теперь она смотрит на новую Teana и понимает, какая битва развернулась между дизайнерами и технологами в погоне за приличным внешним видом и приемлемой ценой.
Дмитрий Абрамов, . Фото Nissan

Совсем недавно публика одобрительно кивала головами, глядя на концепт Nissan Intima. Теперь она смотрит на новую Teana и понимает, какая битва развернулась между дизайнерами и технологами в погоне за приличным внешним видом и приемлемой ценой.

Минувшие выходные Nissan провёл с необычайной пользой для себя. Карлос Гон (Carlos Ghosn) и компания перестали наводить тень на плетень и представили публике новую Теану. Машину уже многие видели, и внешний вид новинки откровением не стал. Но надо отдать ниссановцам должное, без сюрпризов не обошлось.

Поскольку дело было в Пекине, презентация прошла с акцентом на местные условия. Выступая перед собравшимися, президент Nissan поведал — новая Teana демонстрирует приверженность компании высокому качеству и стремление предлагать китайским потребителям продукт мирового уровня.

Стоит отметить, что для китайских покупателей гамма двигателей немного шире и включает в себя ещё и двухлитровый мотор MR20DE, который можно обнаружить, открыв капот Nissan Qashqai.

«Нам нравится! — воскликнули обрадованные жители КНР и их ближайшие соседи. — Дайте две!» На что Nissan ничтоже сумняшеся взял да и представил сразу две Теаны. Первая ориентирована на азиатский рынок в целом, а вторая — Teana XV — исключительно на Китай. Отличий, впрочем, немного: прозрачный потолок да аудиосистема Bose.

Первые седаны Teana для российского рынка будут собирать в Японии. Но известно также, что Nissan грозился наладить сборку этой модели на заводе под Петербургом. Вполне возможно, в будущем такая «японка» получит российскую прописку.

Главное — в другом. Пусть наши восточные соседи не обижаются, но первым мировым рынком для новой Теаны станет Россия. Так японцы в очередной раз дают понять, насколько для них важно прочно обосноваться у нас. Не зря же испытывали прототипы не в Пекине, а в Москве. Продажи начнутся на удивление скоро — 1 июня сего года.

Конструкция Nissan Teana не несёт ничего революционного. Машина построена на той же платформе, что и Altima, Maxima и Murano.

Россиянам Nissan предложит на выбор два хорошо знакомых мотора V6 семейства VQ объёмом 2,5 и 3,5 литра. Пару им составит бесступенчатый вариатор Xtronic. По мнению ниссановцев, такое сочетание обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках. Уже известны и цены. Простираются они весьма широко: от 830 000 до 1 225 000 рублей. Более детальная информация станет доступна ближе к началу продаж.

История

Nissan Teana появилась на российском рынке не так давно — в 2006 году. При разработке этой модели японцы провели кучу исследований, чтобы выяснить предпочтения покупателей седанов бизнес-класса. Результат оказался неплох: в 2007 году седан разошёлся в количестве 7304 экземпляра. Видимо, ниссановцам хочется большего, отсюда и новая модель.

Конкуренты

Репутацию Toyota Camry в России не сможет поколебать даже всемирный потоп. Покупателей не смущают ни российская сборка, ни цены, которые после переноса производства в Шушары совершенно не упали. Очень сильный конкурент.

Hyundai Grandeur — очень неплохой автомобиль за свои деньги, но в России его не жалуют. За весь прошлый год нашлось всего 648 человек без комплексов, купивших корейский флагман.

Схожие проблемы наблюдаются и у Kia Opirus. Он так хотел потеснить именитых конкурентов с Запада, что чуток перегнул с дизайном. Тем не менее машину покупают. За прошлый год в России прописалось 130 автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...