Новый Мерседес CLS-класса нам показали недавно в столице Франции. Красив, технологичен, стремителен. А как насчёт безудержной мощи, мужского голоса и злобного оскала? Всё это штутгартцы оставили на десерт — воплотили в модификации CLS 63 AMG, которую шпионеры и подловили во время финальных тестов на Северной петле. Серийный вариант машины, к слову, немцы должны показать совсем скоро, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, куда широкую публику начнут пускать 19 ноября.
Пока нам остаётся рассматривать снимки, на которых запечатлён «шестьдесят третий» в лёгком камуфляже. Впрочем, маскировка не мешает разглядеть отличный от прежнего передний бампер с фамильными рёбрами (в Аффальтербахе утверждают, что эта часть автомобиля должна напоминать носы формульных болидов), увеличенными воздухозаборниками и горизонтальными полосками диодов «дневного света». Также отчётливо видна фальшрадиаторная решётка с одной, как и в случае с AMG-стайлингом, поперечиной.
Сзади «заряженную» модель выдаёт более спортивный бампер с интегрированным диффузором, стоп-сигналом и четырьмя гранёными стволами выпускной системы, знакомыми нам по остальным двух-, четырёх- и пятидверкам марки с шильдиками 63 AMG на корме. Выделяет рельефную заднюю часть и небольшой спойлер на кромке крышки багажника. Колёсные диски — какие ставились на прежние «горячие» «си-эл-эсы».
Что в подкапотном пространстве? Наверняка там поселится «непосредственный» битурбомотор V8 5.5 (544 л.с., 800 Н•м), хотя какова будет отдача — пока загадка. Двигатель, надо думать, дефорсируют, да и с пакетом AMG Performance Package маркетологи вряд ли позволят ему генерировать 571 силу и 900 ньютон-метров, как на флагманах. Но несмотря на это, ходят слухи, что даже в стандартной спецификации седан класса E будет до неприличия шустрым — с места до сотни за 4,3 с. Причём максимальную скорость, как нетрудно догадаться, искусственно снизят до 250 км/ч (надеемся, в самом «яростном» исполнении лимит отодвинут к отметке 300 км/ч).