Сделав купе SPR1 липосакцию, бюро Sportec переименовало его в SPR1R

Porsche 911. Настраиваемая подвеска изменений не претерпела. Такая же устанавливалась и на SPR1.
Антон Желудов, . Фото: Sportec

Настраиваемая подвеска изменений не претерпела. Такая же устанавливалась и на SPR1.

Много ли тюнинговых ателье имеет дело с автомобилями марки Porsche? Да немало, однако отнюдь не каждому удаётся сотворить со «штутгартскими штучками» то, на что осмеливаются парни из конторы Sportec. До уровня суперкаров, «выдрессированных» фирмой Switzer Performance, а тем более 9ff, самый шустрый Sportec SPR1, построенный на базе стандартного Porshe 911 Turbo, конечно, не дотягивает, но и маломощным его не назовёшь. Намереваясь в очередной раз показать класс, швейцарцы решили представить улучшенную версию вышеназванной модели, причём сразу на престижной лондонской выставке спортивного автоэксклюзива Salon Privé, которая будет проходить с 21 по 23 июля.

Добавленная к имени SPR1 литера R (отныне SPR1R) — уместнее была бы L (lightweight) — указывает на сниженную до 1295 кг (минус 50 кг) массу двухдверки. Каковы последствия подобной диеты? Например, рост удельной мощности — до 662,5 л.с. на тонну (было 638). Такого показателя мастера добились использованием углеволокна и кевлара при изготовлении кузовных панелей. Впрочем, нельзя забывать и о керамических тормозных дисках с 20-дюймовыми коваными колёсами. В итоге усовершенствованный полноприводный «эс-пэ-эр» набирает 300 км/ч на 0,9 с быстрее, чем предыдущая модификация (у той 18,9 с). Ну а время разгона до сотни (3,0 с) и максималка (380 км/ч) не изменились. Надо заметить, они и без того находятся на достойном уровне.

В качестве мотора, как и ранее, используется двухнаддувный шестицилиндровый «оппозитник» объёмом 3,6 л. Генерирует он 858 сил и 880 ньютон-метров. В дополнение к нему идёт спортивная выхлопная система.

Из интересных нововведений — тачскрин на центральной консоли, ответственный за настройку трекшн-контроля и вывод основной информации о двигателе в реальном времени. Присутствуют и такие гоночные атрибуты, как лэп-таймер и интегрированный каркас безопасности. Эффективный с точки зрения аэродинамики обвес не трогали, зато внутреннее убранство сдобрили алькантарой и натуральной кожей. Цены, к слову, пока не объявлены. Видимо, прейскурант обнародуют на официальной презентации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...