Американцы превратят Challenger в Барракуду

Dodge challenger. От купе Dodge новинка будет отличаться оригинальным окрасом, аппликациями на бортах, декоративным воздухозаборником на капоте и изменёнными задними фонарями.
Роберт Есенов, . Фото: HXC Performance, Plymouth, Dodge

От купе Dodge новинка будет отличаться оригинальным окрасом, аппликациями на бортах, декоративным воздухозаборником на капоте и изменёнными задними фонарями.

Поклонники классических масл-каров помнят легендарное третье поколение купе и кабриолетов Plymouth Barracuda, которые выпускались в США с 1970 по 1974 год. Сама марка Plymouth уже давно не существует, но имя Barracuda ещё находит отклик в сердцах людей. Одним из таких является Адам Гики, глава небольшой фирмы HXC Performance, в стенах которой решили возродить редчайшую версию Hemi ’Cuda.

Так назывались самые мощные Барракуды. Теперь тюнеры арендовали у Крайслера права на использование этой торговой марки, чтобы продавать через фирменную сеть Dodge модифицированный Challenger. В прежние времена Barracuda и Challenger делили одну платформу, но кузова были разными. Сегодня это не более чем тюнинг.

В дополнение к стилизованной решётке радиатора ребята из HXC Performance прорезали «жабры» в передних крыльях и добавили накладку на задний бампер.

По умолчанию новая Cuda будет оснащаться 375-сильным мотором Hemi V8 5.7. Доработка головки блока цилиндров и системы впуска поднимет мощность до 450 «лошадей», а установка приводного нагнетателя Vortech V3 добавит ещё 25 сил. Но с самого начала Куду можно оснастить «восьмёркой» 6.1 (425 сил), как на Челленджере SRT8.

По заверениям тюнинг-ателье, 450-сильный вариант берёт 97 км/ч за 4,9 с, а четверть мили проезжает за 12,9 с. Эти же упражнения машина с 500 «лошадьми» выполняет за 4,7 с и 12,7 с соответственно. Максимальная скорость у обеих версий — свыше 280 км/ч.

После атмосферного тюнинга HXC PowerPack она будет выдавать 500 л.с. и 575 — с наддувом. Кстати, рабочий объём самых мощных версий увеличивается до семи литров. Выбора трансмиссии не предусмотрено — покупателям предложат только шестиступенчатую «механику».

А таких кабриолетов Hemi ‘Cuda, как на нижней фотографии, было выпущено всего 11 штук. Кстати, на таком же автомобиле разъезжал актёр Дон Джонсон, игравший главную роль в сериале «Нэш Бриджес».

Дебют автомобиля с подвеской KW, тормозами Brembo и 20-дюймовыми колёсами BBS CX-R, обутыми в Pirelli Pzero Rosso, состоится 4 ноября на мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Купе Hemi Cuda будет украшать стенд компании Vortech Superchargers. Розничные цены на Куду пока неизвестны, а за базовый Challenger в США просят почти $30 тысяч и около $42 тысяч — за версию SRT8.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...