Поклонники классических масл-каров помнят легендарное третье поколение купе и кабриолетов Plymouth Barracuda, которые выпускались в США с 1970 по 1974 год. Сама марка Plymouth уже давно не существует, но имя Barracuda ещё находит отклик в сердцах людей. Одним из таких является Адам Гики, глава небольшой фирмы HXC Performance, в стенах которой решили возродить редчайшую версию Hemi ’Cuda.
Так назывались самые мощные Барракуды. Теперь тюнеры арендовали у Крайслера права на использование этой торговой марки, чтобы продавать через фирменную сеть Dodge модифицированный Challenger. В прежние времена Barracuda и Challenger делили одну платформу, но кузова были разными. Сегодня это не более чем тюнинг.
По умолчанию новая Cuda будет оснащаться
После атмосферного тюнинга HXC PowerPack она будет выдавать 500 л.с. и 575 — с наддувом. Кстати, рабочий объём самых мощных версий увеличивается до семи литров. Выбора трансмиссии не предусмотрено — покупателям предложат только шестиступенчатую «механику».
Дебют автомобиля с подвеской KW, тормозами Brembo и