Последнее время инженеры фирмы RUF усиленно готовятся к будущему. В прошлом году немцы представили почти серийное купе Porsche 911 на литиево-ионных батареях. На нынешний Женевский салон бюро привезло игривую версию своего электрокара с открытым верхом. А чтобы общественность не забывала, с чего начинался тюнинг продукции Porsche, рядом с «зелёной» машиной выставили очень «грязный», бензиновый Ruf Dakara.
Очередная фантазия мастеров-нибелунгов основана на модели Cayenne Turbo, только мотор V8 4.8 получил доработанные турбокомпрессоры, систему охлаждения, новые воздушные фильтры и перенастроенные «мозги». После многочисленных усовершенствований отдача двигателя увеличилась с 500 сил и 700 Н•м до 600 «лошадей» и 890 ньютон-метров соответственно. Отсюда и 4,8 с в разгоне до первой сотни вместо исходных 5,1 секунды.
А посмотрите, как специалисты ателье из Пфаффенхаузена оформили внедорожник. Кузов пережил серьёзную пластическую операцию, а на мир автомобиль теперь смотрит глазами семейства 911. Отличным дополнением к углепластиковому обвесу служат фирменные алюминиевые диски диаметром 22 дюйма и пневмоподвеска с уменьшенным миллиметров на пятьдесят клиренсом.
А чтобы владелец внедорожника Ruf Dakara всегда помнил, чей продукт приобрёл, цену немцы заломили несусветную — 250 тысяч евро у себя на родине. Безумие