Работники ателье Ruf большую часть своего творческого потенциала реализуют, «разогревая» автомобили Porsche 911. Именно из них немцы делают королей разгона. Но вседорожник Cayenne — это тоже Porsche. Поэтому умельцы пошуровали и в его нутре.
Первым делом инженеры из Пфаффенхаузена взялись за турбодизель V6 3.0, выдающий на стандартной версии 240 л.с. и 550 Н•м. Предлагаются два варианта форсировки. Первый подразумевает смену софта и, как следствие, 288 сил и 580 ньютон-метров, а второй — модификацию турбокомпрессора, влекущую за собой 310 «лошадей» и 630 ньютон-метров. Восьмиступенчатый «автомат» изменений не претерпел.
Обе программы доработок дизельной «шестёрки» можно заказать хоть сегодня. Например, в Германии за первый кит просят 3850 евро, а за второй — 7300 евро. Не запредельная сумма для тех, кто выложил за базовый Porsche Cayenne diesel 59 596 евро.