Лоцманы Фольксвагена почуяли тренд на нестандартные кузова в старших сегментах задолго до дебюта во Франкфурте Мерседеса CLS в 2003 году. Большой хэтчбек Volkswagen Concept D показали ещё в
Немцы долго стращали нас шпионскими снимками, заставляя угадывать тип кузова. Самым ходовым было предположение, что в Ингольштадте готовят седан
«Семёрка» (о, как непривычно произносить это слово применительно к Audi!) построена на удлинённой платформе Audi A6. Поэтому, несмотря на габаритную близость с Панамерой, об общих агрегатах речи не идёт. Разве что двигатель? Концепт, например, оснащён модернизированным дизелем V6 3.0 мощностью 225 л.с. (550 Н•м) — таким же, как у Audi Q7 и Кайена.
Система Common Rail, давление впрыска 2000 бар, бачок с мочевиной AdBlue, катализатор и система рециркуляции выхлопных газов сделали этот мотор самым чистым дизелем (выбросы CO2 — лишь 156
Концепту уже и разгонную динамику измерили. Благодаря сравнительно небольшой снаряжённой массе (
Кстати, концептуальная «семёрка» — первый большой автомобиль Audi с электромеханическим усилителем руля. Только отказ от гидроусилителя позволил сократить расход топлива на 0,2 л/100 км. Вдобавок теперь крупногабаритная машина может не только подсказать место для парковки, но и покрутить за вас баранкой.
Самое интересное: у Audi будет сразу два Спортбека — пятой и седьмой серий. Ой! Про какую марку мы? Ах да — Audi. Ну вот. Так в Ингольштадте пытаются подчеркнуть: мы не следуем тренду, мы его задаём. Дескать, первопроходцем была пятидверная версия A3 Sportback. Смешно: с тем же успехом можно было провозгласить законодателем моды пятидверный Mitsubishi Lancer! А что — он тоже по фамилии Sportback.
Шутки-шутками, но путь к успеху даже у такой яркой машины, как A7, будет тернист: продираться придётся через BMW CS и Mercedes CLS, а