Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

Кирилл Иванов, . Фото: Euro NCAP

Сравнивать результаты краш-теста Volkswagen Golf VI с показателями машин других классов неправильно, но в своей категории немецкий хэтчбек на сегодняшний день — точно лучший.

Ужесточённый регламент краш-тестов Euro NCAP обещал камня на камне не оставить от ранее зафиксированных результатов. Что же произошло? Разнесли по радикальному методу шесть автомобилей — и хоть бы хны. Позиции сдали лишь компакт Citroen C3 Picasso и хэтчбек Subaru Impreza, да и то по четыре звезды заслужили.

Но штатные экзекуторы из организации по уничтожению машин во благо человечества продолжают свои происки и взялись за пересчёт результатов по новой схеме: с имитацией наезда сзади и с учётом наличия систем активной безопасности. Первым был седан Honda Accord. Треснули его по загривку, накинули очков за присутствие системы стабилизации и напоминалки о непристёгнутых ремнях — и автомобиль остался при своих пяти звёздах.

Ещё одним представителем концерна VW стал седан Audi A4. Ранее он заработал пять звёзд. Общая картина не изменилась. Богатый комплект «электронных помощников» (74%) и высокие оценки за наезд сзади (3,2 балла) позволили машине сохранить максимальный пятизвёздочный рейтинг. Безопасность взрослых — 93%, защита детей — 84, а вот пассажиров сильно бьёт капотом, отсюда и 39%.

Третье детище Volkswagen AG — автомобиль с волшебным багажником Skoda Superb. И вновь итоговые пять звёзд. Пассажиры — 90%, дети — 81, пешеходы — 50, наличие систем активной безопасности потянуло на 71%. А вот наезд сзади средненький — всего 2,2 балла из четырёх.

В Инсигнии«Автомобиле 2009 года» по версии COTY — шеи передних седоков были сохраннее, наезд сзади оценён в 3,1 балла. Водитель и передний пассажир защищены превосходно (94%), о детях тоже позаботились (79%), за «электронных помощников» получен 71%, а вот пешеходам лучше сторониться Инсигнии — её обходительности в их отношении хватило лишь на 40%.

Чуть дружелюбнее относится к пешеходам Volvo XC60 (48%), зато безопасность водителя и пассажиров на высоте (94%), дети тоже неплохо защищены (79%). Ну а безумное количество систем активной безопасности и предотвращения ДТП позволило «шведу» заработать 86%. Это пока лучший результат — такой же у Аккорда, Тойоты iQ и Авенсиса. Оценка за наезд сзади — 3,5 балла — и вовсе самая высокая на сегодняшний день.

Перепроверили ещё пять машин и обнаружили, что в соответствии с ныне принятыми правилами самым безопасным является новый Volkswagen Golf. Его шестое поколение получило 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 — за защиту детей, впечатляющий 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников». Великолепный результат. Оценка за наезд сзади тоже высока — 3,3 из четырёх возможных баллов. Похоже, производители заранее приспособились к новым кабальным требованиям Euro NCAP. Хотя автокаратели всё ещё надеются, что хоть один из испытуемых не выдержит измывательств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...