Давая обещание сделать концерн Volkswagen AG самым крупным автопроизводителем в мире, продающим ежегодно более 10 миллионов машин, его глава Мартин Винтеркорн, наверное, забыл о том, насколько велика подопечная ему компания. Намерения выпускать десятки новых и обновлённых моделей неминуемо привели к риску возникновения конкуренции между продукцией её дочерних брендов.
Одной из жертв такой путаницы среди новых моделей, томящихся в очереди на запуск в серию, стало спорткупе Audi R4. По данным издания Auto Motor und Sport, от двухдверки решено отказаться. Причина в том, что более компактный и доступный спорткар Audi R4 своим появлением может навредить продажам некоторых моделей концерна, которые немцы ставить под удар не намерены. В частности, речь идёт об Audi TT, Porsche Boxster и Cayman.
Кроме того, наши зарубежные коллеги узнали об изменении планов по выпуску преемника хэтчбека Audi A2. Отказываться от производства этой машины немцы не собираются, однако в продаже она появится гораздо позже, чем могло быть, — ориентировочно после 2016 года. Солидные сдвиги в сроках обусловлены тем, что прежде Audi A2 планировали производить на отдельной платформе. А теперь, подсчитав все за и против, решили сэкономить и выпустить малолитражку на глобальной «тележке», появления которой и придётся ждать около пяти лет.