Главной темой пресс-конференции, проведённой компанией Hyundai накануне открытия Московского автосалона, был вывод на российский рынок двух новых моделей — заднеприводного седана бизнес-класса Genesis и полноразмерного паркетника ix55. Последний — это уже известный нам Veracruz, переименованный в соответствии с новой системой фирменных обозначений.
Обе модели должны быть представлены на Московском
Упомянули и о долгожданном хэтчбеке i20, который предположительно сменит Getz. Машину обещают вывести на рынок в декабре. Позже в России должны появиться модели i10 сегмента А и i30 сегмента C. Между прочим, i — ключевой элемент идентификации автомобилей Hyundai. В этот индекс зашиты сразу несколько понятий: инновации (innovations), вдохновение (inspiration), информационные технологии (IT) и тому подобное. Забавно, что Genesis, несмотря на раскрутку новой маркировки, в i50 не превратился. Причина, вероятно, в позиционировании. Корейцы очень хотят завести собственный премиум-бренд по аналогии с тойотовским Лексусом. И Genesis в этом стремлении — первый блин.
По словам директора «Хёндэ Мотор СНГ» Керри Чо, до конца года в России будет реализовано 200 тысяч машин. Но это с учётом коммерческого транспорта: наша страна по этому направлению — рынок номер один для корейцев. Строящийся под Питером завод легковых автомобилей должен заработать ближе к 2011 году. Производить там планируют некую перспективную модель сегмента C, которая сейчас находится в стадии разработки. Новое производство никак не затронет интересы «ТагАЗа», выпускающего на данный момент целый ряд устаревших моделей.