Китайский рынок для концерна General Motors — лакомый кусок. Мало того что GM — крупнейший из иностранных автопроизводителей в КНР, так ещё и автомобили под брендом Buick продаются здесь в два раза лучше, чем на своей родине, в США. За прошлый год в Китае реализовано около 300 тысяч Бьюиков!
Но их ассортимент в Поднебесной — винегрет из моделей подконтрольных джиэмовцам марок. Понтиаки, Daewoo и даже австралийские Холдены. А новейший продукт бейдж-инжиниринга — Opel Insignia. Пара стилистических изменений, чужие шильдики — и перед нами новый Buick Regal! Предыдущее поколение машины с таким названием сняли с производства ещё четыре года назад.
Технически свежеиспечённый Buick ничем не отличается от Опеля. Но в отличие от многоликой Инсигнии Regal представлен лишь в двух версиях. Обе с бензиновыми «четвёрками»: двухлитровой с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и
Что интересно, на этом развешивание шильдиков на Инсигнию не закончится. О нет! Кое-где в Южной Америке Insignia скоро дебютирует под именем Chevrolet Vectra. Но только не в Бразилии и Аргентине: там под этой вывеской продают европейские Астры! Удивительно, как только джиэмовский менеджмент сам ещё не запутался в своих машинах?