Pontiac отказался возрождать легендарный масл-кар

Pontiac firebird. Одна из самых известных вариаций Pontiac Trans Am 1978 года стала едва ли не главным героем эпопеи «Smokey and the Bandit» (в российском прокате — «Полицейский и бандит»).
Кирилл Иванов, . Фото Pontiac

Одна из самых известных вариаций Pontiac Trans Am 1978 года стала едва ли не главным героем эпопеи «Smokey and the Bandit» (в российском прокате — «Полицейский и бандит»).

У Ford давным-давно есть Mustang, Dodge заразил мир лихорадкой по имени Challenger, а Chevrolet совсем скоро даст последнему по наглой рыжей «морде» своим новым Camaro. Что же остальные? Ведь не только этими моделями славилась эра масл-каров! Вспомним хотя бы Pontiac Firebird, который выпускался с 1967 по 2002 год…

Как стало известно, Pontiac решила пойти наперекор моде и отказалась возрождать «Огненную пташку». Не видать поклонникам реинкарнации героя многочисленных американских боевиков и сериалов, о чём было официально заявлено боссами компании на недавней встрече с дилерами марки.

Последний Trans Am, четвёртого по счёту поколения, не выглядел столь внушительно, как его прародители, и прекратил существование в 2002 году.

Дело в том, что концерну General Motors, в состав которого входит Pontiac, придётся раскошелиться на $200 миллионов — таков подсчёт ориентировочных затрат на создание машины и запуск её в производство. И в GM подумали, что эту сумму лучше потратить на другие вещи. Тем более что в эпоху ужесточения требований к экологичности концерн сосредоточился на разработках «зелёных» машин, а не прожорливых и чадящих спорткаров.

Так что у марки в арсенале помимо семейных автомобилей остаются лишь три модели со спортивным характером: родстер Soltice, купе G6 GXP и совсем свежий седан родом из Австралии — G8, который ещё не появился в продаже. Но руководство компании не исключает возможности возвращения своей легенды в будущем, вот только насколько близком — большой вопрос.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...