Когда речь заходит о тюнинге автомобилей Porsche, первым делом в памяти всплывают работы таких ателье, как TechArt, Ruf, Gemballa, 9ff и Sportec. Впрочем, существуют и менее известные бюро, которые совершенствуют машины, производимые фирмой из Штутгарта. Например, RENM Performance. На сей раз мельбурнское ателье решило удивить поклонников знаменитой марки китом RENM RM580, разработанным для обновлённой двухдверки Porsche 911 Turbo.
Главное здесь — модификация шестицилиндровой оппозитной «битурбошестёрки». Ей сменили программу управления, доработали впуск и установили воздушные фильтры с повышенной пропускной способностью. Также мастера приладили новую систему выпуска из нержавеющей стали со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Громкость выхлопа — регулируемая.
Результат апгрейда — 580 л.с. и 800 Н•м (было полтысячи сил и 650 ньютон-метров). Само собой, улучшилась разгонная динамика: время набора первой сотни сократилось до 3,1 с (правда, мы-то знаем, что с PDK и активированным лонч-контролем стандартное купе способно проделать это упражнение даже за 3,05 с), а максимальная скорость увеличилась до 325
Не забыли мастера и о подвеске: предлагается несколько комплектов, причём опциональные заводские активные амортизаторы PASM демонтировать необязательно. Колёсные диски, кстати, трёхсоставные с титановыми крепёжными болтами (для уменьшения неподрессоренных масс). О ценах умельцы пока умалчивают.