Компания Hyundai неустанно выпускает новые модели. Уже вышли в тираж кроссовер ix55, седан и купе Genesis, хэтчбек i20. Готовятся к премьере компактвэн i70, новая Sonata и кроссовер Tucson. Последний как раз больше всех интересует российского покупателя. В нашей стране ежегодно покупают около 20 тысяч Тусонов. Но позиции свои «кореец» сдаёт. Если ещё год назад он уступал по продажам только Тойоте RAV4, то в этом году пропустил вперёд Хонду
Чем сможет ответить конкурентам новое поколение Тусона? По имеющейся информации, паркетник увеличится в размерах и потеряет мотор V6. В арсенале — только четырёхцилиндровые агрегаты. Одним из них будет старый двигатель из семейства Theta объёмом 2,4 л, которым комплектуют модель Santa Fe. Двигатель слегка модернизируют, чтобы уменьшить расход топлива и повысить экологичность. Новичками станут
Ещё известно, что Tucson сохранит как полноприводную трансмиссию, так и версию с передними ведущими колёсами. Также кроссовер получит новый шестиступенчатый «автомат», который дебютировал в этом месяце на седане Grandeur. Продажи второго поколения Тусона стартуют в следующем году, однако премьера машины состоится уже в конце нынешнего, о чём сообщили представители корейской компании.