BMW начинает в России продажу «летних» автомобилей

Bmw 1,Bmw m3. Судя по цене и любви россиян к классическому типу кузова, именно M3 седан будет наиболее популярной «заряженной трёшкой». Кстати, её будет сложно спутать с обычным седаном, ведь у M3 «мордочка», идентичная «горячей» версии купе.
Кирилл Иванов, . Фото BMW

Судя по цене и любви россиян к классическому типу кузова, именно M3 седан будет наиболее популярной «заряженной трёшкой». Кстати, её будет сложно спутать с обычным седаном, ведь у M3 «мордочка», идентичная «горячей» версии купе.

Близится весна, снег и лёд постепенно превращаются в более жидкую субстанцию. Скоро станет тепло. Одновременно с этим «оттаивают» автопроизводители. В их числе и BMW. Баварцы везут в Россию целую артиллерию «горячих» новинок, способных растопить лёд даже зимой.

Уже в марте в салонах отечественных дилеров BMW появятся новые модификации спорткара M3. Напомним, что первопроходцем стала версия купе, атаковавшая российский рынок летом прошлого года. Но немцы на этом не остановились и последовательно выпустили в свет «заряженные трёшки» в кузове седан и кабриолет.

Разгон у открытой версии M3 несколько уступает своим «закрытым братьям»: 5,3 секунды до «сотни» против 4,8. Впрочем, в комплектации с «роботом» параметр улучшается до до 5,1 секунды. Складная крыша — жёсткая, прячется в багажнике за 22 секунды.

Оснащённые 420-сильным бензиновым V8 с максимальным крутящим моментом 420 ньютон-метров, седан и кабриолет наносят мощнейший удар конкурентам. Ведь кроме Audi с её доживающей последние дни RS4 ни у кого нет такого ассортимента кузовов в классе «горячих» среднеразмерных машин премиум-сегмента. Тот же Mercedes никак не довезёт до России свой седан C 63 AMG. Так что у BMW теперь три козыря на руках.

Динамика у дизельной версии очень и очень неплохая: 7,6 секунды до «сотни». Чего уж говорить о «дикой» 306-сильной модификации 135i...

Купе, напомним, предлагается на нашем рынке по цене от 2 миллионов 628 тысяч рублей ($107 700). Дороговато? Тогда обратите внимание на седан, который обойдётся дешевле на 180 тысяч «деревянных». А вот кабриолет в «бюджетные» машины уже никак не запишешь. За право обладания безумной динамикой вкупе с возможностью дышать свежим (или не очень) воздухом придётся оставить в кассе дилера 2 миллиона 894 тысячи 400 рублей ($118 620).

Стоимость каждого из этих эксклюзивов можно увеличить чуть ли не в полтора раза за счёт длиннющего списка опций. Особняком среди дополнительного оборудования стоит новая КПП. Нет желания ворочать рычаг «механики»? Будьте добры найти ещё 177 тысяч 152 рубля на новую роботизированную 7-ступенчатую коробку передач M DCT с двумя сцеплениями, рассчитанную на работу в паре с мощными моторами.

...которая способна почти на равных бороться с теми же M3.

Оставим этих рычащих «монстров» в покое и приглядимся к двум новым маленьким машинкам с «пропеллерами» на капоте. Одна из них — купе на базе «единички». Любители классических компактных BMW, вероятно, уже бьются в экстазе. Но даже за базовую, довольно скромно оснащённую версию с турбодизельным 2-литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 400 «ньютонов» с вас попросят 961 тысячу 200 рублей ($39 390).

Если не желаете заправляться из одного котла с чадящими КАМАЗами, то за 1 миллион 98 тысяч рублей ($45 000) вам предоставят точно такое же купе, но уже с бензиновым атмосферным дефорсированным 3-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. А самая крутая модификация 135i, щеголяющая 306-сильной «шестёркой» объёмом 3 литра с двумя турбинами, выльется в 1 миллион 346 тысяч 400 рублей ($55 180). И опять же, каждую из версий можно доукомплектовать до столь любимого в России уровня «полный фарш».

В отличие от «трёшки», кабриолет первой серии оснащён классическим мягким складным верхом, который убирается с помощью автоматики за 22 секунды. Причём складывать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час.

Теми же самыми моторами располагает и новенький компактный кабриолет 1 Series. К этим трём агрегатам добавился ещё один: скромный 2-литровый 156-сильный бензиновый «движок». Его устанавливают и на «единичку» в кузове хетчбэк. Стоит такой кабриолет 1 миллион 76 тысяч 400 рублей ($44 115) — самая дешёвая модификация. Чуть дороже дизельная версия 120d — 1 миллион 130 тысяч 400 рублей ($46 330), а ещё круче — трёхлитровая бензиновая 125i — 1 миллион 267 тысяч 200 рублей ($51 935). Ну и на вершине мощностного олимпа расположилась 135i. Заплатив за неё 1 миллион 515 тысяч 600 рублей ($62 115), не забудьте купить шлем, пристегнуться и надейтесь, что вас не сдует.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...