Близится весна, снег и лёд постепенно превращаются в более жидкую субстанцию. Скоро станет тепло. Одновременно с этим «оттаивают» автопроизводители. В их числе и BMW. Баварцы везут в Россию целую артиллерию «горячих» новинок, способных растопить лёд даже зимой.
Уже в марте в салонах отечественных дилеров BMW появятся новые модификации спорткара M3. Напомним, что первопроходцем стала версия купе, атаковавшая российский рынок летом прошлого года. Но немцы на этом не остановились и последовательно выпустили в свет «заряженные трёшки» в кузове седан и кабриолет.
Оснащённые
Купе, напомним, предлагается на нашем рынке по цене от 2 миллионов 628 тысяч рублей ($107 700). Дороговато? Тогда обратите внимание на седан, который обойдётся дешевле на 180 тысяч «деревянных». А вот кабриолет в «бюджетные» машины уже никак не запишешь. За право обладания безумной динамикой вкупе с возможностью дышать свежим (или не очень) воздухом придётся оставить в кассе дилера 2 миллиона 894 тысячи 400 рублей ($118 620).
Стоимость каждого из этих эксклюзивов можно увеличить чуть ли не в полтора раза за счёт длиннющего списка опций. Особняком среди дополнительного оборудования стоит новая КПП. Нет желания ворочать рычаг «механики»? Будьте добры найти ещё 177 тысяч 152 рубля на новую роботизированную
Оставим этих рычащих «монстров» в покое и приглядимся к двум новым маленьким машинкам с «пропеллерами» на капоте. Одна из них — купе на базе «единички». Любители классических компактных BMW, вероятно, уже бьются в экстазе. Но даже за базовую, довольно скромно оснащённую версию с турбодизельным
Если не желаете заправляться из одного котла с чадящими КАМАЗами, то за 1 миллион 98 тысяч рублей ($45 000) вам предоставят точно такое же купе, но уже с бензиновым атмосферным дефорсированным
Теми же самыми моторами располагает и новенький компактный кабриолет 1 Series. К этим трём агрегатам добавился ещё один: скромный